Элатио

Объявление

Обратите внимание на смену нашего голосового чата на TS3! Настройки можно найти по ссылке: https://lasthope.0pk.ru/viewtopic.php?id=2#p2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Элатио » Рейды и другие мероприятия Гильдии » Залы Ледокрылых. Обсуждение.


Залы Ледокрылых. Обсуждение.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак, как бы мы не извращались, мы все равно оставили ей минимум 700к на сегодняшних траях.
Так как в рейде мне все равно никто не дал сказать ни слова, объясняю здесь что как и почему делалось.

Хилы:
Гербарий на Валитрии
Мендору на Валитрии
Таладэль на рейде
Келистраза на рейде

Итак, про Гербария вопросов нет, понятно что пало-хилл будет стоять исключительно на боссе.

Мендору. Как известно он у нас танк и хилл у него лишь офф-спек и тот в пвпешную наклонность. За последнее время он просто не успел собрать себе пве вещей на хилл и мана у него улетает в два счета. На рейде ему стоять смысла нет, потому он хилил саму Валитрию и нырял в порталы, настакивая на себе семечки. В итоге он лишь чуть-чуть уступал Гербарию.

Я и Кели... Одна я не справляюсь с хилом пати. Точнее справляюсь, но мана улетает в момент, учитывая то, что мне приходится настакивать на Валитрии хот, чтобы хоть немного помогать ее хилам и заодно отлечивать проседающую пати. Вдвоем с Кели нам удается продержаться гораздо дольше за счет того, что она поддерживает проседающих игроков, к которым я часто не дотягиваюсь своим хилом. И так я трачу гораздо меньше маны, с бешенными глазами мотаясь по рейду в поисках убежавших в сторону дд.

Вообще Асмандр прав - чаще всего на отхилл Валитрии отправляют шамана и паладина. Только шаманы для этого меняют спек и перебивают камни. Плюс при этом мы теряем рейд-хиллера.

С другой стороны, в таком случае рейд-хиллер особенно и не понадобится - ведь Валитрию должны будут отхилить до наступления минуты Х... Другой вопрос - что делать оставшимся хилам?
Менять Гербария на Кели смысла нет. Даже при том, что она одета получше, выдать такой же хпс ей будет проблематично, а Гербарий повесится, пока будет отхиливать проседающий рейд.
Мендору вообще по сути является деревом, дающим +хпс, так как его функции второго танка берет на себя Асмандр.
То есть смысла заставлять Кели выеживаться и что-то пытаться сделать я не вижу.
Хотя есть вариант, что по началу она будет вместе с Гербарим и Мендору шастать по порталами, а после Героизма - присоединяться к отхилу рейда. Можно попробовать, вот только вновь - ей все равно придется переключаться во время выходов их портала на рейд, иначе я останусь без маны.

В общем я не знаю. Мне кажется наша самая первая тактика /Герб в порталах на боссе, Мендору тупо на драконе не входя в порталы, Кели на рейде, я в порталах на рейде + сливаю гимн на 335к под герой, а затем остаюсь на поверхности/ был самым лучшими надо было продолжать траить с ним. Но можно будет что-то изменить... Предлагайте, я только буду рада услышать свежие идеи.

Отредактировано Таладэль (23-03-2010 16:32:11)

2

Могу только предложить не разбегаться рдд по залу а как написано по тактикам встать в модель босса/возле морды босса, чайник тогда будет работать эффективнее, но при этом я прекрасно понимаю что это очччччень тяжело, ибо лужи/гейзеры/зомби и прочие прелести мешают. либо полностью менять тактику.
"пишем логи и смотрим, от чего идет дамаг
от зомби должен проходить только по танку - бьем по почкам мили, которые не отбегают
от толстого - тоже только по танку, пинать танка, который не отворачивает/дебилов, которые бегают перед мордой
от червей - если дамаг не только по танку, то пнуть танка и ханторог с напулами
от кастера - за АОЕ-болты ломать руки всем, кто может сбивать касты
от скелета - если проходит 2 тика АОЕ, значит у вас или дд в зеленке или они спят, если проходит больше двух тиков... вобщем тогда лучше в накс идти. по-хорошему скелет должен превращатся в трупа раньше, чем начнет каст" http://www.noob-club.ru

Отредактировано Келистраза (20-03-2010 15:52:08)

3

В общем с Валитрией разобрались =) теперь переходим к Синдрагоссе =) Нашла вот такой интересный гайд, адекватный и, на мой взгляд, очень хороший:

Синдрагоса - 10 ппл
Ночью убили сетапом:
- 2 танка (оба прот паладины)
- 3 хила (холи прист, дру, пал)
- 2 рейнджа (демо лок, сова)
- 3 мили (рога, фури вар, энх)

Распул
Пулим, держим Синдрагосу в точке приземления боком к рейду. Перед мордой стоит только танкующий, второй танк ждет с милишниками примеро между передней и задней лапой босса - там ни кливом не зацепит, ни хвостом не ударит.

Фаза 1
МТ танчит до тех пор, пока не получит 2 стака "Ледяного дыхания", после этого танки меняются (при включенной фрострезист ауре резистил 1 дыхание из 3х). Периодически босс стягивает всех в себя и начинает кастить АОЕ. Все разбегаются, танкующий может пятиться задом. Ярдов 15-20 оптимальное расстояние для танка - и аое цепляет слабо и босс бегать не будет.
На фазе взлета рейд разбегается по кругу, на двух случайных игроков вешается метка, с которой вышеуказанные игроки должны сойтись в центр круга и держать расстояние между собой около 10-15 ярдов. Через несколько секунд игроков поставят в томбы, можете не очень спешить выбивать их, т.к. босс будет сверху плеваться сосульками, которые при падении наносят аое дамаг по всей площади. Избежать урона можно спрятавшись за томбой, место падения сосульки отмечается на полу светлым кругом.
Всего будет 4 плевка за полет.
*Стоит заметить, что босс на первой фазе ниразу не ставил в томбы танков.
Мили стопали дамаг, когда набирали 3-4 стака Обжигающего холода
Хилы сразу сбрасывали Освобожденную магию сразу же, в то время, как рейндж дд набирали по несколько стаков дебафа (чтобы не терять проки или просто доводить цикл до конца). Нормально прохиливается 5-6 стаков.

Фаза 2
Синдрагоса больше не летает и стакает на рейде Таинственную энергию. На случайного игрока, кроме МТ, вешается метка. С меткой игрок выбегает в заренее оговоренное место (у нас это место было на уровне с головой босса, но на расстоянии достаточном, чтобы не оплучить клив или не попасть под дыхание) и там ставится в томбу. Томбы били следующим образом.
Мили: бьют босса, прячутся за каждую нечетную глыбу (т.е. 1, 3, 5 .. ) и потом её же и разбивают. Пробовали прятать милишников за каждую глыбу, но тогда они не успевают дпсить босса, а просто бегают от одной глыбы к другой.
Рейнджи: бьют босса, прячутся за каждую четную глыбу (2, 4 .. ) и, по спадению стаков, ломают её.
Хилы: холи пал бегал за нечетные глыбы, дру и прист - за четные. Благодаря тому, что стояли со стороны головы босса, хилы могли держать танков, одновременно находясь за глыбой.
Танки: один танк держит босса, другой бегает скидывать стаки. Так мы и менялись до конца боя. Часто бывало так, что пока танк бежал к томбе, её уже доламывали :) Посему, танки, берегите сейв-абилки на случай, когда вашему сменщику придется ждать следующий томб или его самого в этот томб поставят (было у нас и так).

На 15% здоровья босса начинаем гонку дпс - включаем БЛ, мили перестают бегать скидывать стаки и ломать томбы, просто вливают макс дпс в босса. Рейнджи только ломают томбы, стаки не скидывают. Танки выживают как могут :)
Дпс рейда в удачный трай 3.7к - 5к, много теряется из-за беготни и стопдамаганья
(активный дпс по логам 4.2к - 5.9к)

На что еще обратил внимание:
- грамотная ротация танков лучше, чем фрост-резист сеты. Синдрагоса впрягает по прилично одетому танку до 26к в мили. Если нормально скидывать стаки, то проблем с магическим уроном не будет;
- фрострезист мастер-аура ощутимо помогает на третьей фазе в момент дыхания Синдрагосы

Сетап, конечно, совсем другой, но сама тактика очень и очень неплоха.
Единственное, нам надо определиться с нашей ротацией дд на второй фазе и в первой фазе все-таки ставить глыбы на лестницу.
И посмотреть на наш дпс... Если честно, я за него волнуюсь(

4

Итак, вчера мы так и не замучали Синдрагосу.
До 3-ей фазы проблем у нас уже нет, под конец все уже разобрались что делать, но... но что-то не получается с глыбами.

Есть два варианта решения данной проблемы:

Вариант I:
Собрать фрост-резист медведю. Именно медведю, так как на Синдрагосее нужен мясо-танк, в которого просто будем вливать кучу хила.
1 танк позволит решить проблему с ротацикй глыб, снятием дебаффов и прочего, но введет своеобразный таймер-энрейджа. Что не есть хорошо.

Вариант II:
Разобраться с ротацией глыб. У нас ни раз была проблема с кучей глыб, попаданием в них на третьей фазе кучи народа. Это происходила из-за того, что мы, как в предыдущем гайде, ставили глыбы перед мордой босса и тупо не успевали меняться. Может нам надо время и надо сыграться, но я предлагаю все же просто чуть изменить ротацию глыб и ставить их вот так:
http://wowraider.ru/t/07I/7I.jpg
В нашем случае танк будет стоять зеркально, как мы привыкли.
К ближней глыбе будет бегать Асм, к дальней - Мун, так как он может чаржиться. Ну, или как наши танки договорятся.
Группы предлагаю расставить так:

Группа 1: написал(а):

Мендору
Таладэль
Элихан
Джосия
Амедус

Группа 2: написал(а):

Асмандр
Келистраза
Срэнджер
Кавалунг
Леландра

Первая группа прячется за первую глыбу. Вторая - за вторую. С этим и связана расстановка + так удобнее для отхила:
Бегать за дальнюю глыбу придется мне, при этом время хила на обе пати, по идеи, будет теряться лишь на время перебежек
Срэнджер может спокойно все время держать частицу на Мендору, дальше 40 метров тот все равно не убежит... Ну, по идеи не должен убежать -_- И хилить Асма, который всегда будет стоять возле него
Кели, если что, подстрахует.

Мне кажется, если мы наконец прекратим паниковать на третьей фазе, то проблем у нас не будет. И самое главное - разобраться танкам... Так как они начинали паниковать и чуть раньше двигались с мета, стем самым поворачивая Синдрагосу.

Да, на счет разбивания глыб...
Предлагаю такой вариант: первую глыбу разбивает первая пати, вторую - вторая + помогает Амед (один, без пета). Этого дамага должно хватать для снятия глыбы вовремя и в то же время, она не будет пропадать слишком рано.

Думаю, стоит все же начать пробовать второй вариант. Очень внимательно и четко следить за глыбами и, главное, не паниковать.

5

В общем тактика №2 оказалась успешной... Хотя на 3-ей фазе просто Спарта была все равно.... предельная концентрация...

А вот на счет Валитрии... Будем делать прогулки по порталам на следующей неделе? =] Как я поняла, в отличии от вампиров, это ачивка засчитывается в прогресс гильдии.

Отредактировано Таладэль (12-04-2010 13:16:59)


Вы здесь » Элатио » Рейды и другие мероприятия Гильдии » Залы Ледокрылых. Обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно